1328266327_System Preferences
Парус-Предприятие 7.40

Выбирайте лучшее вместе с нами!

Учитывая специфику работы наших клиентов, нами была разработана система Парус-Предприятие 7.40.  Система предназначается  для решения задач средних и мелких коммерческих предприятий

Система имеет модульное построение и включает в себя следующие модули:

Парус-Бухгалтерия

Парус-Заработная плата

Парус-Реализация и Склад

Парус-Персонал

Парус-Кассовые аппараты

Парус-Канцелярия

Парус-Менеджмент и Маркетинг

Парус-Реклама

Парус-Туристичекое агентство

Парус-Ресторан

Парус-Отель

Парус-Пропускной режим

Парус-Лечебное учреждение

Парус-Спорт, красота, здоровье 

Парус-Консолидация

 

 

Парус-Бухгалтерия

Парус-Бухгалтерия

Модуль  обеспечивает:

  • Учет банка и кассы;
  • Учет основных средств, МНА, МБП;
  • Учет хозяйственных операций;
  • Налоговый учет:
  • учет входящих и исходящих налоговых накладных
  • реестры полученных, выданных налоговых накладных
  • учет налогового кредита и налоговых обязательств, валовых доходов и валовых расходов;
  • Учет материальных ценностей;
  • Формирование оборотных ведомостей;
  • Формирование Главной книги;
  • Формирование ведомостей различных типов:
  • движения средств по счетам;
  • по аналитическим счетам;
  • по корреспондирующим счетам;
  • по движению материальных ценностей;
  • Сдача отчетности в формате *.xml;
  • Формирование различных отчетов.

Дополнительная возможность – интеграция с ИАС «Парус-Консультант». Из главного меню любого раздела системы «Парус-Бухгалтерия», можно загрузить список всех нормативных и законодательных актов, а также консультаций и разъяснений специалистов, регламентирующих действия пользователя в правовом поле Украины относительно того учетного регистра, из которого была вызвана помощь.

Парус-Заработная плата

С помощью системы «Парус-Заработная плата» легко автоматизируется процесс начисления заработной платы на всех его этапах:

  • расчет заработной платы по основной, совмещаемой и замещаемой должностям;
  • расчет денежного довольствия;
  • расчет налогов и удержаний, оформление возврата сумм, перерасчет заработной платы;
  • табель рабочего времени, учет приказов по кадрам и оплате труда;
  • расчет выплат по больничным листам, отпускных, пособий на детей;
  • печать расчетно-платежных ведомостей, расчетных листков, архивных ведомостей, ведомостей по видам и размерам заработной платы;
  • формирование мемориального ордера №5 ;
  • формирование отчетных форм в налоговую инспекцию (1-ДФ) и в пенсионный фонд (персонифицированный учет).

Функция «Расчет заработной платы в учреждениях исполнения наказаний» предназначена для специализированного учета начислений/удержаний граждан, отбывающих наказание в учреждениях исполнения наказаний. Данная опция позволяет производить удержания с начисленной суммы в приоритетном порядке, причем в случае недостаточной суммы начислений сумма долга может либо переносится в следующий период по каждому удержанию в отдельности, либо компенсироваться за счет заведения в текущем периоде. Кроме этого, опция дает возможность производить отчисление части заработной платы на накопительный счет, сумма средств, на котором может быть использована для расчета за дополнительные товары и услуги.

 

Парус-Заработная платаПарус - Заработная плата

 

 

 

 

 

 

 

Парус – Реализация и Склад

Парус-Реализация и Склад обеспечивает:

Учет и обработку входящих/исходящих документов;

Учет МЦ с точностью до модификаций, партий (отключаемый), упаковок, сроков годности;

Формирование более 15 видов товарных отчетов (каждый в разрезе нескольких параметров);

Автоматический расчет налогов и расчет цены списания по методам LIFO, FIFO, учетные цены, средние цены;

Учет исходящих налоговых накладных;

Связь с ЭККА;

Контроль оплаты товаров/услуг и ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

Ведение лицевых счетов контрагентов с возможностью ведения управленческого сальдо взаиморасчетов, учет лимита кредитования при отгрузке;

Автоматическое и ручное резервирование товара, в том числе на конкретную партию;

Поддержку многих видов прайс-листов и цен реализации, делящихся по тарифам, видам оплаты, видам отгрузки;

Формирование аналитических отчетов по продажам, задолженности, прибыльности и рентабельности с построением графиков;

Учет комплектования/разукомплектования.


Парус – Персонал

Простая и удобная система кадрового учета Парус-Персонал предназначена для комплексного решения задач управления персоналом для коммерческих предприятий и государственных учреждений. Использование системы Парус-Персонал позволяет:

регистрировать в системе анкеты сотрудников с возможностью дальнейшего их вывода на печать;

создавать штатное расписание по сотрудникам с возможностью создания вложенных (подчиненных) подразделений;

вести в системе стандартные кадровые приказы с их автоматической отработкой (например: на прием, увольнение, перемещение, отпуска и др.) и возможностью печати как в стандартном текстовом варианте так и в виде некоторых стандартных форм (например, форма распоряжения на отпуск);

вести табеля сотрудников;

выполнять действия, связанные с перемещением сотрудников, приемом на работу, увольнением, выводом за штат, предоставления отпуска и т.п. Данные по сотрудникам автоматически отражаются в истории назначений и перемещений, к которой всегда можно обратиться;

вести учет информации о курсовой подготовке, аттестации и отпусках сотрудников, исполнении ими должностей и перемещениях внутри организации, а также учета о военнообязанных.

Отчетность

Система позволяет формировать и печатать такие кадровые отчеты как, штатное расписание в разрезе должностей и сотрудников, отчет по движению сотрудников, отчет по стажу работы, отчет по вакантным должностям (форма 3-ПН), перечень детей для предоставления пособий.

В системе также предусмотрена возможность печати некоторых статистических отчетов: отчет по формам 1-ПВ, 3-ПВ, 6-ПВ, 10-1, 9-ДС, также есть возможность получить сведения по военнообязанным, укомплектованности и вакантным должностям на предприятии и многие другие отчеты.

Система Парус-Персонал дает возможность получать пользовательские отчеты списочного характера на основании отобранных сотрудников по тем или иным условиям отбора, следует отметить, что поля, включаемые в такой отчет выбираются пользователем самостоятельно, что делает систему более гибкой и функциональной. Настроенные пользователем отчеты сохраняются в базе данных и при последующем их вызове достаточно указать имя отчета для вывода на печать.

Шаблоны для печати документов содержаться в формате Excel, поэтому при необходимости есть возможность их редактирования.

Дополнительные функции:

обеспечена возможность оперативного отбора сотрудников по заданным критериям, что позволяет получать оперативные сводки по различным направлениям деятельности персонала;

в системе реализована функция разграничения прав доступа к отдельным разделам, что является необходимым условием при работе в системе нескольких пользователей.


Парус – Кассовые аппараты

Программный комплекс «Парус-Кассовые аппараты» предназначен для автоматизации торговых центров, средних и небольших магазинов, минимаркетов, бутиков, специализированных магазинов.

Автоматизация процесса продаж помогает анализировать товарооборот и принимать соответствующие решения по его оптимизации для увеличения прибыли магазина.

Рабочее место кассира: хранение Артикулов товаров с разбивкой по каталогам, автоматическая настройка параметров кассового аппарата, хранение операторов кассы, указание для Артикулов штрих-кода, цены, налоговой группы, поддержка единиц измерения, в том числе связанных, продажа товара за наличный и безналичный расчет, продажа товара на кассовом аппарате с удобным и быстрым механизмом набора чека,  продажа с использованием сканера штрих-кодов, поиск товара по штрих-коду (с использованием либо без сканера штрих-кодов) или артикулу, гибкая система ручных и автоматических скидок, скидки на отдельную позицию либо на всю сумму чека, оплата по кредитным картам, возможность обслуживания до 3-х клиентов одновременно при расчете на кассе, поддержка стандартных функций работы с фискальными регистраторами — Х-отчет, Z-отчет, отчеты по продажам, служебное внесение и изъятие денег из кассы.

Рабочее место специалиста по логистике: учет складских остатков товара, резервирование товаров, возврат товаров покупателем, журнал платежей для безналичных расчетов, поддержка нескольких складов, внутреннее перемещение товаров между складами (материально-ответственными лицами).

Интеграция с торговым оборудованием: для успешного применения системы в малых и средних предприятиях розничной торговли в системе был разработан соответствующий функционал и обеспечена интеграция с широко применяемым торговым оборудованием, таким как сканеры штрих-кодов, электронные весы, фискальные регистраторы, фискальные принтеры и пр.

Модуль «Парус-Кассовые аппараты» имеет возможность формировать следующие документы: приходные документы, исходящие счета на оплату, накладные на отпуск, исходящие налоговые накладные, приложения к налоговой накладной.

Модуль «Парус-Кассовые аппараты» также предоставляет возможность печатать следующие отчеты: отчет о проведении оплаты торговых мест для   торговых центров, отчет о чеках продаж, отчет о реализации артикулов, товарный отчет по кассовым аппаратам, настраиваемые пользовательские отчеты.


Парус – Канцелярия

Парус-Канцелярия – система управления делопроизводством, предназначенная для предприятий и организаций, которые в своей работе используют большие массивы номенклатурной документации.  Такая система управления служебной перепиской позволяет систематизировать всю информацию по разным типам документов, сократить время на поиск документов в специализированных отделах или хранилищах, грамотно распределять нагрузку между сотрудниками, повышать исполнительную дисциплину, видеть общую картину работы в структурном подразделении, осуществлять поиск зарегистрированных документов, а также обеспечивать взаимозаменяемость сотрудников


Парус – Менеджмент и Маркетинг

CRM-система, предназначенная для координации многосторонних связей с реальными и потенциальными клиентами и централизованного управления продажами.

Система позволяет:

вести в структурированном виде информацию по контрагентам: адреса и трансферы; телефоны; E-mail и www; виды деятельности; банковские и прочие реквизиты; перечень особых отметок, задаваемых пользователем;

вести учет работы по контрагентам (партнеру, заказчику, конкуренту) в разрезе видов деятельности (его или ваших), по каждому из которых детализируются: контактные лица организации; реквизиты контактных лиц; накопительная хроника взаимных контактов (дата, содержание решенных вопросов и проблем или событий, реквизиты контактировавшего специалиста);

вести учет обращений контрагентов (партнеров, заказчиков, конкурентов), адресно распределяя их по структурным подразделениям и специалистам вашего предприятия, с автоматической  записью в хронику взаимных контактов, детализируя при этом: наименование контрагента; дату и время обращения; реквизиты ответственного лица, принявшего информацию; кому предназначается принятая информация (подразделение, должность, Ф.И.О.).

вести учет рабочего времени сотрудников с возможностью задавать специалисту график работы по датам. График работы представляет собой набор записей, каждая из которых содержит: дату, время и длительность проведения работ, оказания услуг, контактов и т.п.; наименование контрагента с полным перечнем реквизитов; характер работы или контакта; содержание работы (отражается в накопительной хронике взаимных контактов с данным контрагентом).

автоматизировать такие направления в работе маркетингового отдела, как прямой телемаркетинг (предметно ориентированный обзвон контрагентов (партнеров, заказчиков, конкурентов) с целеопределением) и директмейл (формирование списка адресатов по задаваемым параметрам  с целью адресной рассылки).

вести учет различных маркетинговых мероприятий (акции, семинары и пр.) При этом по каждому мероприятию ведется информация об участниках, материалах, затратах и доходах.

фиксировать исходящие документы-основания (договора, счета и т.п.) и их оплату по реализации собственных товаров и услуг. Помимо номера, даты и наименования плательщика, реквизитов составителя документа-основания и реквизитов торгового посредника или агента, каждый договор имеет так называемые спецификации, которые содержат необходимую информацию по: наименованию продукта или услуги; количеству данного продукта; его цене; автоматически рассчитываемой общей сумме, исходя из количества и стоимости продукта.

В системе Парус-Менеджмент и Маркетинг также есть возможность получения отчетов по всем разделам системы в шаблонах приложения MS Excel, доступных для редактирования.


Парус — Реклама

Модуль Парус — Реклама ориентирован на автоматизацию первичных бизнес процессов предприятий, работающих в сфере рекламы, как непосредственно размещающих рекламу, например, СМИ, так и выступающих в качестве посредников, например, рекламных агенств. «Парус — Реклама» также является расширением CRM — решения «Парус — Менеджмент и маркетинг» для этого типа предприятий.


Парус – Турагентство

Модуль Парус-Турагентство для туристических фирм и агентств туристического туризма предназначен для регистрации заявок, поступающих от клиентов по предоставлению туристических услуг, продуктов и их комплекс.

Корпорация Парус предлагает познакомится с инструментом автоматизации CRM-стратегии, адаптированного для туристического бизнеса. «Парус — Туристическое агентство» — это программный продукт, ориентированный на автоматизацию бизнес-процессов туристических компаний и агентств делового туризма по предоставлению полного спектра туристических услуг и их комплекса.

 Функциональные возможности «Парус – Туристическое агентство»

Продажи

-          учет заявок от клиентов и их параметров;

-          организация учета клубных карт, дисконтов и дополнительных бонусов;

-          учет персонифицированных данных клиентов (ФИО, паспортные данные, контакты);

-          формирование пакета туристических услуг;

-          продажа АВИА и ЖД-билетов;

-          визовая поддержка;

-          учет отелей и гостиниц, бронирование, история поселения;

-          аренда автомобилей;

-          страхование;

-          организация семинаров, встреч, поездок на маркетинговые мероприятия;

-          учет расчетов с клиентами и туроператорами;

-          организация первичного документооборота;

-          формирование внутренних отчетов (структура продаж билетов, туров и услуг по направлениям и специалистам).

Маркетинг

-          ведение истории взаимоотношений с клиентами;

-          сегментация клиентской базы.

-          отслеживание эффективности рекламы;

-          учет маркетинговых мероприятий;

-          организация дирекмаркетинга;

-          формирование аналитических отчетов.

Обслуживание

-          VIP обслуживание;

-          организация доставки билетов, документов;

-          учет обращений и их адресное распределение по специалистам.

-          ведение клубных карт, специальных дисконтных программ

-          информационная поддержка по направлениям;

-          учет дополнительных сервисов;

-          поздравления с знаменательными датами и другими праздниками.

 Управление

-          планирование и управление продажами;

-          постановка задачи и контроль исполнения;

-          управление рабочим временем;

-          оценка эффективности работы персонала;

-          организация напоминаний и оповещений по запланированным событиям.

Преимущества «Парус – Туристическое агентство»

 -          адаптированное отраслевое решение;

-          расширенные функциональные возможности;

-          обеспечение интеграции с разными бухгалтерскими учетными системами;

-          учет требований Заказчика предъявляемых к функционалу системы;

-          удобство и простота эксплуатации;

-          гибкость настройки пользовательского интерфейса;

-          возможность приобретения коробочной версии;

-          конкурентные лицензии;

-          отсутствие затрат на приобретение СУБД;

-          настройка пользовательских отчетов на базе MS Excel;

-          оперативная поддержка пользователей, доступ к серверу технической поддержки;

-          предоставление новых версий на условиях абонемента обслуживания;

-          обучение и сертификация пользователей;

-          консультации, сопровождение, ИТ-консалтинг в регионе Заказчика;

-          решение от компании с большим опытом внедрения разноотраслевых проектов.

Парус – Ресторан


Парус-Ресторан -
автоматизированная система управления для предприятий общественного питания, которая позволяет решать все учетные и управленческие задачи, характерные для данного вида бизнеса, а именно:

ведение калькуляций блюд с учетом взаимозаменяемости и полуфабрикатов, ведение журнала приготовленных блюд;

списание с учетом разложения;

печать калькуляционных карт, меню, акта реализации, отчетов о приготовленных блюдах, использованных продуктах;

прогнозирование закупок;

контроль движения продуктов;

непосредственное подключение к ЭККА;

рабочее место кассира (регистрация и печать счетов для клиентов, заказы на кухне и в баре);

анализ в разрезе: загрузки столов, официантов, наименований блюд, времени открытия счетов, выторга официантов.

Отличительными особенностями «Парус-Ресторан» стала возможность интеграции с системами TouchScreen (системы сенсорного управления), а также интергация с карманными персональными компьютерами, что позволяет улучшить качество обслуживания клиентов, упростить работу официантов, а также поднять престиж заведения.


Парус – Отель

Парус-Отель – автоматизированная система управления для отелей и гостиниц, позволяющая решать следующие учетные и управленческие задачи:

  • ведение структуры гостиничного комплекса;
  • характеристика номеров, тарифы, фото номерного фонда;
  • бронирование, поселение, дополнительные услуги, расчет любой формой оплаты (нал., безнал.) через фиск. регистратор либо через платежные документы;
  • отслеживание повторного приезда;
  • оперативное управление (жалобы, ремонты, уборка, простой номеров);
  • поселение иностранцев, валютный учет;
  • гибкие изменения (расчетное время, гибкая система оплаты, скидки, спец. тарифы);
  • учет имущества в номерах;
  •  интеграция с биллинговыми телефонными системами;
  • почасовое планирование — сауны, массажные кабинеты, спортзалы;
  • вся утвержденная и специфическая отчетность.

Отличительной особенностью “Парус-Отель” является возможность доступа бизнес-партнеров к информации о загрузке и резервированию номеров через Интернет.


Парус – Пропускной режим

Программно-технический комплекс Парус-Пропускной режим предназначен для управления и организации пропускного режима, управления доступом в помещения и территорию периметра, автоматической регистрации входа/выхода/перемещений с учетом допусков, протоколирования информации и возможностью дальнейшей обработки. Система позволяет:

  •  организовать многоуровневое управление доступом на территорию объекта, в номера и помещения;
  • вести персональные идентификационные данные по персоналу (ФИО, фотография, данные документов и пр.);
  • вести учет перемещений персонала и посетителей через контрольные точки (вход/выход, попытки входа в запрещенные зоны);
  • администрировать права доступа персонала в разрезе помещений и времени суток и т.п.;
  • управлять выдачей и учетом разовых пропусков для посетителей и автотранспорта;
  • контролировать несанкционированные действия сотрудников;
  • вести регистрацию посетителей и оборот пропусков;
  • контролировать дисциплину труда (формирование списков опоздавших, ушедших ранее установленного графика, отсутствующих, находящихся в командировках, отпусках, отгулах, на больничном и т.д.);
  • организовать допуск на объект при работе персонала в несколько смен;
  • блокировать утерянные пропуска (постоянные и временные);
  • обеспечить доступ к информации о наличии/отсутствии и времени прихода/ухода персонала  на объекте с демонстрацией ФИО, подразделения, фотографии;
  • обеспечить безопасную эвакуацию персонала через пропускные точки в нештатной ситуации.


Парус – Лечебное учреждение

Система Парус-Лечебное учреждение предназначена для организаций здравоохранения Украины и предназначена для автоматизации учета пациентов лечебных учреждений разной специализации – от узкоспециализированных частных клиник (таких как стоматологии или клиники коррекции зрения) до универсальных поликлиник и больниц, ведущих прием и лечение пациентов с самыми разными диагнозами.

Учет пациентов по лечебному учреждению может вестись в разрезе: персональных данных; даты поступления; жалоб; диагноза; назначений; результатов анализов; течения заболевания; ограничений; лечащих врачей; типов обследования и т. д.

Кроме того, модуль позволяет осуществлять: сбор статистических данных и их анализ; формирование отчетов; отбор персональных карточек пациентов по необходимому признаку; печать заключений, справок, направлений и т. д.


Парус – Спорт, красота, здоровье

Система Парус-Спорт, красота, здоровье предназначена для комплексной автоматизации управления фитнесс-клубами, бассейнами, спортивно-оздоровительными центрами, салонами красоты, SPA салонами, и т.д.

В системе реализован учёт данных о клиентах, посещаемости, продажи абонементов, бонусные программы и т.п.


Парус – Консолидация

Комплексная система автоматизации консолидированного учета специально разработана для крупных предприятий и учреждений, имеющих большое количество подотчетных структур, периодически отчитывающихся перед головной организацией. Сообразно требованиям рынка, создана  функционально гибкая система, позволяющая сводить и анализировать информацию различных аспектов, например, выполнять сведение бухгалтерской отчетности, осуществлять сбор и анализ статистической информации по работе различных направлений  деятельности предприятия, либо обработка данных по подотчетным учреждениям и т.п.

Система позволяет автоматизировать все основные этапы работы с отчетами:

  • заполнение, проверка и печать первичных отчетов;
  • получение сводной отчетности, ее контроль;
  • анализ информации, содержащейся в отчетах и ее представление в виде аналитических отчетов, графиков и диаграмм;
  • хранение первичных и сводных отчетов в базе данных, использование хранящейся в ней информации при заполнении и анализе отчетов;
  • обмен информацией между подотчетными структурами (Абонентами) и Центром, где производится сведение и анализ информации.